Игра по-взрослому
Море волнуется раз, море … И замирает фигура, якобы морская. Честно сказать, кроме названия в фигуре от моря ничего нет. Есть попытка воспользоваться моментом, найти внутри себя нечто, соответствующее морю, и изобразить. Если показать фигуру вне ситуации, то ее не узнают, не поймут да и не поверят. Но навязанные условия игры заставляют снова и снова извлекать из себя монстров воображения. Позволить заданной среде сформировать нужную фигуру сложно, даже невозможно, пока не сам не станешь этой средой, не растворишься в ней, отпустив свое сознание. И вот тогда приходит понимание, что и на саму среду, то бишь, на море, действуют внешние факторы. Горы, будь они неладны, формируют образ и характер, независимо от того, на дне они или на суше. Впрочем, как и другие «море образующие» условия. Так о каком Гунфу, о каких преобразованиях личности может идти речь, если «ведущий» находится в раковине собственных представлений об условиях игры в «морская фигура на месте замри»?
*Из комментариев: «Глубоко описано! Если я правильно поняла, то к такому состоянию может прийти зрелый эмоционально человек. Многие игры из детства уже во взрослой жизни воспринимайся по-другому: с другим смыслом, с другими эмоциями. Ведь в детстве в душе было больше любви, открытости к познанию мира вокруг, пока не прикрепили ограничений там где не нужно. А во взрослой жизни рутина будней, обстоятельств, ответственности и других жизненных материальных необходимостей затмевает то восприятие и понимание мира, которое даёт счастье, умиротворение и наслаждение каждой минутой здесь и сейчас.»