Новости

Новость и Совет — одновременно

С глубокой признательностью благодарим Почетного члена нашего Клуба Сологубова Ярослава за возможность публиковать его материалы: https://www.facebook.com/groups/longmenpai/

Итак, оружие! Время от времени возникают споры-разговоры, когда надо начинать и надо ли вообще начинать заниматься практикой оружия.

источник: https://www.facebook.com/groups/longmenpai/permalink/506658016184477/

Оружие Тайцзи Школы Лун Мэнь

Настоящей статьей мы начинаем впервые знакомить читателя с оружием тайцзи Школы Лун Мэнь и его роли в Алхимических Практиках.

Как-то исторически сложилось в русскоязычной среде, что роль оружия во внутренних боевых искусствах приобрела либо сугубо прикладное значение, либо в виде фольклорной Китайской хореографии, при этом истинный смысл оказался за пределами внимания современного сообщества, перейдя в область мифов и суеверий.

Доходит до того, что некоторые мои знакомые занимающиеся говорят: » Зачем мне изучать копье, алебарду? Я же не ношу их с собой по улице, не смогу применить при случае».

С хореографией дела обстоят не намного лучше — непонимание целей практики, но следование чистой хореографии не только не приближает ученика к Единому, но и в значимом смысле даже отдаляет.

Да и время, когда владение холодным оружием было жизненно необходимым осталось давно в Безвозвратном Прошлом.

Почему же практики с оружием до сих пор занимают такое видное, даже большее место в каждодневной практике, чем сам кулак, в Традиционных Школах Мягкого Кулака(сейчас называемого тайцзицюань)?

Почему в легендах о бессмертных встречаются самые различные инструменты силы — магический меч, жезл, флейта, магическая мухобойка?..

Почему говорят, что меч-цзянь взращивает Дух-Шэнь?..

— Сказки?
— Дань прошлому?
— Мода на экзотику?

Наша ветвь Школы Лун Мэнь — Школа постижения Дао 武道 путем боевых искусств дает свое Алхимическое объяснение работе с оружием — все эти разнообразные виды оружия формируют в практикующем человеке определенные виды Энергии, ведут к определенным видам трансформации, что на Порядки ускоряет процесс трансформации ученика.

Например Киноварный Меч Школы Лун Мэнь дает возможность не только завязаться Золотому Эликсиру, но и способствует развитию такого понятия, как Концентрация Духа Шэнь и, соответственно Энергии Ци, т.е. превращает Энергию Ци в Эликсир, а затем и Киноварь, приводя к слиянию-плавлению Цзин, Ци, Шэнь.

Причем безо всяких мистификаций и сказок — вполне ощутимый процесс, если знать о чем говорить.